Самая первая запись :) Всем привет!

16:34 Posted In Edit This 0 Comments »
Сегодня у меня премьера. Я открываю этот блог. Многое хочется рассказать и показать. Но начну пожалуй с этого.

Что обычно лежит в женской сумочке?
Опуская интимные подробности, могу вам показать :)
Карандаши,кисти,нож,бусины.....примерно такие наборы поселились в моей сумочке за последний год. Почему? 
Вот вам и ответ:
 
Броши из бисера, флористические композиции, рисование, шитьё игрушек и ещё много всего, что увлекло меня. Так что женская сумочка не только для помад, там ещё живут временами плоскогубцы. проволока, цветные лоскутки, полудрагоценные камни....Ну в общем вы теперь знаете :) 

Здесь я покажу вам свои работы. Познакомлю с моими мишками тедди, которых стала шить не так давно, но теперь жить без них не могу :)

Милости прошу, кому интересно заходите, смотрите и оставляйте свои комментарии.